Рабочий проект по устройству двух встроенных перекрытий с лестницами в пределах первого этажа здания
http://expert-proect.ru/arkhiv-rabot-2018-goda/190-rabochij-proekt-po-ustrojstvu-dvukh-vstroennykh-perekrytij-s-lestnitsami-v-predelakh-pervogo-etazha-zdaniya#sigFreeId7cfc03a0e2
Рабочий проект по устройству двух встроенных перекрытий с лестницами в пределах первого этажа здания депо детской железной дороги на территории ЦПКиО в г.Екатеринбурге.
Заказчик - ООО «Стройсервисинвест».
Перед началом проектирования заказчиком было выдано техническое задание. В пространстве первого этажа здания были выделены два помещения: "Квант Промышленного дизайна" и "Квант VR/AR". В помещении промышленного дизайна необходимо было запроектировать перекрытие второго света с габаритными размерами 6,4м х 4,0м из монолитного железобетона, толщиной не более 220мм. В помещении VR/AR необходимо было запроектировать перекрытие «второго света» с габаритными размерами 6,2м х 3,52м. Перекрытия должны опираться на существующие несущие конструкции здания, допускалось также проектировать дополнительные строительные конструкции под перекрытия. Отметка пола зоны «второго света» +2,700м. По оси между двух существующих колонн здания при необходимости необходимо было предусмотреть дополнительные металлические колонны.
При проектировании перекрытий необходимо было учитывать следующие нагрузки:
Постоянная:
- собственный вес перекрытия;
- пол (стяжка «Ветонит 3000»; ковровое покрытие "FLOTEX Метро");
- алюминиевая перегородка.
Временную равномерно распределенную нагрузку принять 2,0 кПа.
Лестницу для подъема в зону «второго света» необходимо было запроектировать с поворотом на 90 градусов и площадкой отдыха. Косоуры лестницы должны быть выполнены из металлических "хребтовых" балок, ступени – из листовой стали, в виде «поддона» с облицовкой гранитными плитами на цементно-песчаном растворе. Сопряжение ступеней и косоура должно быть выполнено с помощью металлических косынок. Ограждение лестницы - хромированное, по обеим ее сторонам. Размеры лестницы необходимо запроектировать согласно СП 118.13330.2012* «Общественные здания и сооружения». На все металлические конструкции предусмотреть огнезащитный состав, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. №390 «О противопожарном режиме».
Характеристика здания и конструктивные решения:
Существующее здание депо детской железной дороги на территории ЦПКИО в г.Екатеринбурге имеет размеры в осях 1-11/А-Е - 54,0м × 33,0м. По конструктивной системе здание каркасное: из сборных железобетонных колонн, ригелей, плит перекрытия и стальных ферм покрытия. Внутренние и наружные стены и внутренние перегородки выполнены из кирпичной кладки.
Конструкции встраиваемых перекрытий запроектированы по каркасной схеме. Стальные несущие стойки перекрытия устанавливаются на существующую монолитную железобетонную плиту пола с жесткой заделкой через опорные листы. По верху стоек устраивается перекрытие по балочной схеме, состоящей из главных и второстепенных стальных балок. По балкам устраивается монолитное железобетонное перекрытие с несъемной опалубкой в виде профилированного листа. Лестницы изготавливаются из сборных наборных железобетонных ступеней и стальных несущих элементов.
В рамках данного проекта разработаны конструктивные решения по устройству встраиваемых перекрытий и нового вертикального проема в кирпичной перегородке.
Пространственная жесткость конструкций обеспечивается жестким узлом основания стоек, вертикальными связями между стойками и «жестким» диском перекрытия.
Разбивочные оси приняты по проектной документации шифра 01-098-11-2, выполненной филиалом ОАО "Росжелдорпроект" - "Уралжелдорпроект".